Обязанности:
- анализ причин отказов выпускаемой цехом аппаратуры (приборов, блоков, узлов, комплектующих изделий);
- выпуск отчетов;
- координация работ по устранению и предупреждению появления брака;
- разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков и улучшению качества продукции.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы на производстве.
Условия:
- заработная плата от 49 600 руб. и выше;
- официальное трудоустройство;
- пятидневная рабочая неделя;
- социальный пакет;
- своя столовая;
- работа на крупном, стабильно развивающемся предприятии.
Этапы трудоустройства:
- соискатель отправляет резюме на электронный адрес отдела кадров rezume@krtz.su;
- сотрудник отдела кадров проводит предварительное собеседование с соискателем по телефону, согласовывает дату и время собеседования с руководителем подразделения;
- собеседование с руководителем подразделения;
- в случае положительного решения оформляется прием на работу в соответствии с ТК РФ.
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом:
тел. +7 (391) 204-12-06,
резюме отправлять на электронный адрес rezume@krtz.su