Аналитик 1С

 

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке, модернизации 1С (прежде всего Бухгалтерия), учитывающих специфику работы предприятия, реализации задач, проектов от обозначения проблематики и постановки технической задачи до получения результата;
  • тестирование после разработки, составление документации (технические задания, рабочие инструкции);
  • обучение пользователей, внедрение разработок, контроль движения запланированных результатов.

Требования:

  • высшее профессиональное образование, опыт работы в сфере ИТ;
  • требуется специалист, знающий все направления бух.учета, с опытом работы в программе 1С, с опытом работы в качестве аналитика в ИТ проектах, опыт разработки ТЗ по доработке 1С.

Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • очное присутствие на рабочем месте обязательно (удаленные работы, фрилансеры не рассматриваются);
  • пятидневная рабочая неделя;
  • социальный пакет; 
  • своя столовая и спортивный зал;
  • работа на крупном, стабильно развивающемся предприятии.

Этапы трудоустройства:

  • соискатель отправляет резюме на электронный адрес отдела кадров rezume@krtz.su;
  • сотрудник отдела кадров проводит предварительное собеседование с соискателем по телефону, согласовывает дату и время собеседования с руководителем подразделения;
  • собеседование с руководителем подразделения;
  • в случае положительного решения оформляется прием на работу в соответствии с ТК РФ.

По вопросам трудоустройства обращаться в отдел по работе с персоналом:
тел. +7 (391) 204-12-06,
резюме отправлять на электронный адрес rezume@krtz.su

 

Скачать бланк резюме